САНПИН 2.1.3.1375-03 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Гигиенические требования при организации питания больных в лечебных учреждениях. Расстояние между световыми карманами не должно превышать 24 м и до кармана не более 36 м. Рентгеновский аппарат в стоматологическом кабинете предназначен только для обслуживания пациентов данного кабинета. Перевозка грязного и чистого белья в одной и той же таре не допускается. В детских отделениях для детей до 1 года следует предусмотреть отсеки на 8 коек. Светильники общего освещения должны размещаться с таким расчетом, чтобы не попадать в поле зрения работающего врача.

Добавил: Malashicage
Размер: 21.16 Mb
Скачали: 37776
Формат: ZIP архив

СанПиН :: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

В операционных блоках санитарные пропускники для персонала мужской и женский следует проектировать каждый смнпин составе трех смежных помещений. Для существующих уч реждений в качестве резервного источника устанавливаются электроводонагревательные устройства непрерывного действия в санпропускниках, предоперационных и родовых залах, процедурных, перевязочных, отделениях новорожденных и детей до 1 года, ванных, санитарных комнатах, моечных, буфетах, буфетах-раздаточных, пищеблоках и других функциональных помещениях, требующих соблюдения особого противоэпидемического режима.

Площадь палат лечебных учреждений следует принимать в соответствии с прилож.

Не допускается расположение в палатах нагревательных приборов у внутренних стен. При составлении меню-раскладок должны учитываться основные принципы составления меню диет, а также нормы питания на одного больного в установленном порядке.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны соответствовать нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивать оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды, в том числе по микробиологическим показателям. Далее персонал проходит в первоепомещение, где при необходимостипринимает душ, надевает спецодежду дляработы в отделении и выходит изоперационного блока.

Общеобменные приточно-вытяжные и местныевытяжные установки должны включатьсяза 5 минут до начала работы и выключатьсячерез 5 минут после окончания работы. Смена белья больным после операций должна проводиться систематически до прекращения выделений из ран.

  ТАНЦУЕМ МЫ КАК БЕЛОЧКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

An error occurred.

Требования к инвентарю и технологическому оборудованию 8. Санитарные комнаты палатных отделений должны быть оборудованы устройствами для 2.1.3.1375-003 и сушки суден, клеенок и пр. Изделия медицинской техники в зависимости от степени риска развития неблагоприятных последствий для медицинского персонала и потребителей при их эксплуатации подразделяются на следующие типы, определяющие их последующую гигиеническую оценку и необходимые меры безопасности: Движение воздушных потоков должно быть обеспечено из операционных в прилегающие к ним помещения предоперационные, наркозные и др.

Контрольза выполнением санитарных правилосуществляется органами и учреждениямигосударственной санитарно-эпидемиологическойслужбы Российской Федерации. В учреждениях терапевтического профиля — 2 раза в неделю и по мере загрязнения. Количество санитарных приборов краны, раковины, ванны, унитазы, писсуары и др.

Санитарныекомнаты палатных отделений должны бытьоборудованы устройствами для обработкии сушки суден, клеенок и пр. Режим стиркибелья должен соответствовать действующимгигиеническим нормативам.

В помещении обработки посуды устанавливается 5 моек с подводкой к ним холодной и горячей воды со смесителем. Допускается пристраивать патологоанатомические корпуса к зданиям, располагаемым в хозяйственной зоне, исключая здания приготовления пищи.

Устранение текущих неисправностей,дефектов должно проводиться безотлагательно.

Текст документа

В отделениях с двумя палатными секциями предусматривается не менее 2 процедурных. Содержание лекарственных средств в воздухе операционных, родовых палат, палат интенсивной терапии, реанимации, процедурных, перевязочных и других аналогичных помещений лечебных учреждений не должны превышать предельно-допустимые концентрации, 2.1.3.1375-003 в Приложении 6.

Персонал лечебных учреждений должен проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры и профилактические прививки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Допускается размещатьпалаты новорожденных между палатамиродильниц. Для работы с грязным бельем персонал должен быть обеспечен сменной санитарной одеждой халат, косынка, перчатки, маска. Коридоры палатных секций отделений должны иметь естественное освещение, осуществляемое через окна в торцовых стенах зданий и в световых карманах холлах.

  АЛЕКСАНДР ЗАСС КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для обеспечения персонала горячим питанием в лечебных учреждениях должны быть предусмотрены столовые или буфеты в зависимости от количества работающих. Земельный участок для лечебного учреждения должен быть сухим, чистым, вдали от источников загрязнения атмосферного воздуха.

Рекомендуемыйсостав и площади неспециализированныхпомещений дневного стационара. Использование других жидкостей и растворов антифриза и др. Приразмещении операционных 2.1.3.11375-03 над другомсептические операционные следуетразмещать выше асептических или наверхних этажах корпусов терапевтическогопрофиля.

В лечебных учреждениях не должно быть синантропных членистоногих, крыс и мышевидных грызунов.

Текст документа

Полы должны обладать повышенными теплоизоляционными свойствами паркет, паркетная доска, деревянные полы, окрашенные масляной краской, линолеум. Светильникиобщего освещения помещений, размещаемыена потолках, должны быть со сплошными закрытыми рассеивателями. N «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.

Независимо от наличия прачечной влечебных учреждениях следуетпредусматривать дезинфекционноеотделение, 2.1.1375-03 и площадь которогоопределяется производительностьюобрабатываемого белья.